Логотип 

Официальный сайт государственного учреждения образования

Гимназия №1 г.Дзержинска

Герб Дзержинска

Региональная сеть Сайт РУОСиТ УМК Виртуальный музей
Главный адрес электронной почты! ;)
Оглавление
Внешние ссылки
Cайт Президента Республики Беларусь
Министерство образования
УО Миноблисполкома
ГИАЦ МО РБ
Комитет по образованю МИНГОРИСПОЛКОМА
Официальный сайт Дзержинского райисполкома
АДУКАЦЫЙНЫ ПАРТАЛ
Официальный сайт Тихвинского городского поселения
Официальный сайт Тихвинского района
Детский правовой сайт
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дзержинская районная библиотека

free counters

Перемещено из ''Гостевой книги''
Результаты опросов | Фотогалерея | О нас пишут | Из "Гостевой книги" | Разное

 Полудиалог о смартфонах и школе

      24.02.2015 г.   в 20:43:21     Папа двоих учащихся    из Дзержинска     пишет

Маразматический деспотизм! Досмотры личных вещей, изъятие средств мобильной связи (необходимых для контроля родителей за подростком)...Этим вы повысите уровень своего преподавания? Что дальше- прощай, гимназия, привет, монархия?!

Ответ:
> Маразматический деспотизм!
Ответ: Непонятно, что имеется в виду: это, это или это?

> Досмотры личных вещей, изъятие средств мобильной связи
Ответ: Ни о каком изъятии нет и речи! Был законный приказ о запрете мобильных телефонов в гимназии, который должен исполняться! Здесь гимназия №1 просто последовала давним примерам других стран, где приносить мобильные телефоны в школы строжайше запрещено (например в стране, которая считает себя самой демократичной, где даже запрещают некоторые предметы одежды и обуви, позволяющие прятать мобильники!)

> (необходимых для контроля родителей за подростком)...
Ответ: Каким образом?? Вы собираетесь названивать ребёнку и посреди урока? Придя в школу ребёнок попадает под ответственность школы. И даже если ребёнок формально находится под ответственностью родителей вне школы, это не исключает ответственности школы. Если уж речь зашла о родительском контроле, то грех не вспомнить о том, что в Республике Корея (т.е. южная Корея, демократическая страна!) принят закон, ограничивающий время общения детей с "гаджетами" (англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка). За нарушение - штраф родителям!

> Этим вы повысите уровень своего преподавания?
Ответ: Исключение помех, как правило, повышает уровень преподавания. А вот когда ребёнок вместо того, чтобы работать на уроке мечтает только о том, чтобы поскорее вытащить свою "безделушку" из кармана и потренировать большие пальцы рук в скоростном нажимании на маленький экранчик, явно не способствует.

> Что дальше- прощай, гимназия, привет, монархия?!
Ответ: А дальше непонятно, как образовательное учреждение может превратиться в государственное устройство...

      25.02.2015 г.   в 22:56:05     Папа двоих учащихся    из Дзержинска     пишет

Подзаконный приказ о запрете мобильных телефонов в гимназии не даёт право изымать выключенное и находящееся в портфеле средство связи Вы сможете обеспечить этим недешёвым вещам надлежащее хранение и сохранность?Очень огорчает,что в очередной раз кругозор оппонента в этом диалоге ограничивается примером с Кореей Ориентироваться надо бы на лучшее и положительное Наш,славянский,менталитет и корейское восприятие мира,себя и дисциплины всё таки немного разнятся Проще всего отобрать,запретить,наказать,неразумно ограничить Научить и воспитать гораздо сложнее Может причина всего в слабеющем авторитете преподавателя? Жаль что для Вас электронные девайсы ассоциируются только с игрушками-безделушками и желанием поиграть По моему это в первую очередь коммуникатор и доступ к необходимой информации Согласен,не все владеют культурой пользования и применения И кто не хочет учиться тот и без телефона в учёбе будет нерадив Спасибо за неожиданно состоявшийся,хоть и не конструктивный,диалог

Ответ:
> Подзаконный приказ о запрете мобильных телефонов в гимназии не даёт право изымать
Ответ: Обжалуйте в суде или в вышестоящих инстанциях.

> выключенное и находящееся в портфеле средство связи
Ответ: ... извлекается из портфеля и включается за несколько секунд.

> Вы сможете обеспечить этим недешёвым вещам надлежащее хранение и сохранность?
Ответ: В директорском сейфе вдали от прямого солнечного света, отопительных приборов и источников электромагнитных полей, да ещё и (главное!) в выключенном состоянии - вполне!
Кстати, есть очень простой способ избежать подобные треволнения, да ещё и сэкономить. Не покупать детям ненужные им дорогущие игрушки!


> Очень огорчает,что в очередной раз кругозор оппонента в этом диалоге
Ответ: Очередной? В ответе на предыдущее Ваше сообщение наш диалог только начался. А вот Ваш вывод о кругозоре оппонента позабавил.

> ограничивается примером с Кореей
Ответ: Вы невнимательно читали. Там есть ещё пример страны, которая считает себя самой демократичной. Да и чем Вам не нравится Корея? Вокруг сплошь и рядом Samsung да LG.

> Ориентироваться надо бы на лучшее и положительное
Ответ: Кто бы спорил!

> Наш,славянский,менталитет и корейское восприятие мира,себя и дисциплины всё таки немного разнятся
Ответ: И? (Осмелюсь заметить, что Беларусь - страна многонациональная и многоконфессиональная.)

> Проще всего отобрать,запретить,наказать,неразумно ограничить
Ответ: Да, гораздо лучше было бы ограничить разумно, например законодательно.

> Научить и воспитать гораздо сложнее
Ответ: Опять же никто и не спорит. Смею только заметить, что в этом важном и многотрудном деле предполагается и участие родителей.

> Может причина всего в слабеющем авторитете преподавателя?
Ответ: Всего - это вряд ли, а вот что авторитет учителя падает, это определённо. И это общемировая тенденция, или как это модно в наши времена выражаться -трэнд. А связано это с тем, что классическое образование начала и середины XX века превращается в "современное образование".

> Жаль что для Вас электронные девайсы ассоциируются только с игрушками-безделушками и желанием поиграть
Ответ: Не только. Можно найти решение задачи в "решебнике". Зачем напрягать мозг, если почти всё есть в готовом виде. Или получить фото от одноклассника, который уже нашёл решение или сам решил. Стали уже забываться и более "интеллектуальные" применения. Например избить группой того, кто послабее, снять видео и выложить его в сеть. "А чо, прикольно!"

> По моему это в первую очередь коммуникатор и доступ к необходимой информации
Ответ: Если Вы считаете, что коммуникатор допустимо использовать как средство списывания, а "решебники" содержат именно такую информацию ...

> Согласен,не все владеют культурой пользования и применения И кто не хочет учиться тот и без телефона в учёбе будет нерадив
Ответ: Будет. Но, имея возможность "сэкономить" усилия, будет ещё более нерадивым, Как и многие из тех, кто хочет учиться. "Делать хорошо" приходится учить и принуждать, "делать плохо" само получается. К сожалению. И особенно это касается детей с их гибкой психикой.

> Спасибо за неожиданно состоявшийся,хоть и не конструктивный,диалог
Ответ: Диалог - дело обоюдное.

      26.02.2015 г.   в 21:36:01     Папа двоих учащихся    из Дзержинска     пишет

Удивил оперативный, но неадекватный ответ.Однобоко и не по теме .С чего всё началось?Зациклило на списывании? Не знаете другого применения всемирной паутины? Тем не менее-красивые(!) но тафталогические ссылки на введшее в ступор "деспотизм".Зачем вспомнили о суде? Ведь дело было бы бесспорно выигрышным (отнюдь не Вами),  уже имеются такие прецеденты. Я сторонник досудебных разбирательств и решённость этого вопроса на данный момент меня удовлетворяет. Прошу прощения,но гостевая книга, по-моему,  не лучшее место для нашей полемики. На сим дозвольте откланяться. Большое спасибо что не оставили без внимания. Извините за плохой русский. Удачи Вам и понимания.
p.s. И всё-таки Южная Корея-с большой буквы (Вы ведь изучали информатику и должны знать о назначении клавиши shift)!

Ответ:
И всё-то у Вас неадекватно, однобоко, зациклено и неконструктивно! А по существу? Хотя бы на уровне контраргумента?
Впрочем, гостевая и в самом деле не место для такого рода полемики. Для подобных вопросов и заявлений есть специально отведённое место. Ваше заявление в отпечатанном виде легло бы на стол директора. А наш диалог будет перенесен в более подходящее место. При этом с Вашего позволения для придания тексту большей удобочитаемость я воспользуюсь клавишей "пробел".


 О  ночи перед "Днём всех святых" или о хеллоуине

Прислал:   Татьяна    из Дзержинска           27.10.2012 г.   в 08:38:13
Сегодня в нашей гимназии празднуют ДЕНЬ САТАНЫ! А потом всевместе плачем - почему наши дети таке-сякие?...
Для информации: в России ЭТОТ "праздник" запретили несколько лет назад.
-- Edit --
Ответ:
Возможно, в нашем государстве степень клерикализации и обскурантизма (мракобесия) не достигли российского уровня, да и у руководства больше здравого смысла и чувства юмора.
Кроме того нужно отметить, что:
-- хэллоуин - это ещё дохристианское, чего и у нас достаточно, это потом христиане связали многое, что было до них с сатаной; отношение же к хэллоуину в всех христианских конфессий весьма спокойное и без истерик;
-- "в России ЭТОТ "праздник" запретили несколько лет назад" - это не информация, а мягко выражаясь то, что "не соответствует действительности";
-- а то, что "наши дети таке-сякие" - так они, во-первых дети своих родителей, а в наши времена ещё и во многом "дети телевизора".

Прислал:   Татьяна    из Дзержинска           31.10.2012 г.   в 16:39:35
Продолжение темы "праздник" сатаны:
"...Наверное, многим из различных источников известно, что праздник Хэллоуин имеет чисто языческие корни, хотя формально называется вечером накануне дня Всех святых. На самом деле – это чисто языческий праздник жертвоприношения кельтскому богу смерти во время праздника Самайн. Люди, служащие князю тьмы, надевали на себя маски всевозможных страшилищ, изображая мертвецов, которые вернулись в свои дома, если бог был удовлетворен. " Из беседы со священником Павлом Гумеровым.
Продолжение:"Когда я учился в школе, у нас тоже проводились балы-маскарады, карнавалы, и родители должны были помочь своему ребенку сделать какой-то костюм, чтобы он был в нем на новогоднем или ином балу. Но сейчас устраиваются специальные костюмированные вечеринки с надеванием масок вампиров, зомби, ведьм, всевозможной нечистой силы, и, конечно, дети, не имеющие еще духовного опыта, не очень понимают происходящее. Тем более что они воспринимают все с доверием, раз это исходит от учителя – взрослого, авторитетного человека"
Лучше по-моему и не скажешь! В кого наряжались раньше дети и в кого СЕГОДНЯ? ДОВЕРЯЮТ наши малыши (да и подростки тоже) нашим УЧИТЕЛЯМ.

Ответ:
Уважаемая Татьяна!
Во-первых, Республика Беларусь -- светское государство. У нас по конституции религия (церковь) отделена от государства. И ислам, и буддизм, и иудаизм, и христианство, и разного толка секты. Религиозные убеждения - это личное дело гражданина.
Во-вторых, для обсуждения вопросов религии в Интернете существует множество сайтов, форумов и проч. и проч., где Вы можете найти как единомышленников, так и непримиримых противников.
В-третьих, в приведённой Вами цитате имеет место подмена понятий -- слово "духовного" применено вместо слова "религиозного", то не есть одно и то же.
В-четвёртых, Ваши выводы страдают отсутствием логики. Ваша неприязнь к учителям только из-за того, что дети наряжаются в карнавальные костюмы, надевают маски выглядит, мягко говоря, необоснованной.
И последнее, через неделю Ваши сообщения будут удалены, как не соответствующие теме и целям гостевой книги. Ну, и впредь, разумеется...

Прислал:   Татьяна    из Дзержинска           01.11.2012 г.   в 21:42:39
"Ваша неприязнь к учителям" - Да нет у меня неприязни к учителям! Как-то Вы все ПЕРЕВЕРНУЛИ...
Ответ: Как бы не так! Не один я так подумал, читая Ваши сообщения. Может быть Вы сами читали их невнимательно?

Сами сравните в КАКИЕ добрые и красивые костюмы раньше дети одевались и ЧТО им предлагается сегодня на себя одеть?
Ответ: То, о чём разгорелся весь этот сыр-бор, отличается от наших народных традиций лишь тем, что пришло из-за рубежа. Так ведь мир в последние десятилетия расширился от нескольких соседних деревень до всего земного шарика. Интернет, телевизор (или "зомбоящик" -- Вас не коробит такое название?) понимаете ли.
Кстати, о наших народных масленице или колядовании Вы, надеюсь, слышали? И как Вам наряды?


А о духовном (не религиозном!) воспитании наших детей говорилось и на последнем общем собрании. Это ДВА разных понятия.
Ответ: Очень рад, что Вы это понимаете. Надеюсь также, что нравственность и религиозность Вы различаете.

Удалять Вы вправе все, что хотите. Но о воспитании детей надо говорить и в гостевой книге.
Ответ: О воспитании надо говорить, писать, обсуждать, но делать всё это нужно в подходящем для этой цели месте, например, на форуме. Гостевая же книга -- это место, предназначенное только для обсуждения сайта, его дизайна, структуры. И если не поддерживать элементарный порядок, то очень скоро любая гостевая превращается в свалку мусорной рекламы -- спама. Ваши сообщения -- редкое исключение.

Надо что бы родители читали и принимали участие в таких вопросах А может для этой темы Вы выделите другую страничку? Тоже будет хорошо.
Думаю найдутся родители, которые именно здесь (а не на собрании) захотят высказать свое мнение по поводу некоторых организационных вопросах нашей гимназии.
Ответ: Согласен, что такое было бы полезно и нужно. Но есть одно "но". В Интернете существует множество форумов, посвящённых всевозможнейшим вопросам, и любой может найти такой по своим интересам. Заводить же форум здесь -- дело мало осмысленное, наш сайт посещает не так уж много народу. А форум требует присмотра, на что нет времени.

Всего доброго! И это сообщение удалите?
Ответ: Конечно же удалю, как и обещал. Всему должно быть своё место. А перед удалением, возможно, куда-нибудь перенесу...

 

Календарь
 
     Пн   Вт   Ср   Чт  Пт Сб Вс

Год малой родины
.:: ::.








Как только начинают оценивать содержательный процесс по формальному показателю, довольно быстро целью процесса становится не содержательная деятельность, которую он оценивает, а стремление любой ценой увеличить этот показатель.
— Закон Ч. Гудхарта

Powered by...
Linux
Apache
FPC

© 2002-2019 SCHOOLNET.BY

Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно