УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Напоминаем Вам, что документы на выделение бесплатного питания учащимся подаются на имя директора гимназии до 25 августа. К заявлению прилагаются: Для многодетных семей: удостоверение многодетной семьи; Для детей-инвалидов: удостоверение инвалида; Для малообеспеченных семей:сведения о доходах каждого члена семьи учащегося за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и справка о месте жительства и составе семьи. Учитываются все доходы: пенсии, алименты, социальные пособия и др.; Семьи военнослужащих(служащих органов внутренних дел), где родители стали инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья (умерли вследствие ранения, полученного в период боевых действий): удостоверение инвалида о праве на льготы и вкладыш в данное удостоверение; Для семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы -удостоверение инвалида. Образец заявления |