Дорогие ребята!
Лето – самая замечательная пора года, которую все с нетерпением ждут, с началом которого планируют начать новую жизнь. Для того, чтобы летние денечки запомнились вам не только приятным загаром, сбитыми коленками и потраченным временем в социальных сетях, ваши любимые педагоги подготовили для вас домашнее задание.
Они очень надеются, что вы обязательно найдете время для его выполнения
Учитель |
Домашнее задание |
Абражей Наталья Александровна |
Учащимся 8 «А» класса: собрать фото материалы для создания видеоролика на основе материалов туристических походов в рамках акции «Жыву ў Беларусі і тым ганаруся” |
Бижако Юлия Владимировна |
Учащимся 7 «А» класса: узнать историю своей семьи, составить генеалогическое дерево |
Божок Дарья Игоревна |
Учащимся 5-х, 7 –х классов: задания олимпиадникам из базы заданий |
Быковский Виталий Владимирович |
Учащимся 5 «В» класса: подготовить мини-проекты по памятным местам Дзержинщины |
Вайтеховская Оксана Антоновна |
Учащимся 10 «А» класса: работа с аутентичной литературе по индивидуальному плану, интернет-ресурсами |
Валаханович Татьяна Николаевна |
Учащимся 8 «В» и 9 «А» класса (олимпиадники) разработать внеклассное мероприятие на немецком языке, прочесть книгу Der Goldbaum на языке оригинала |
Велють Виктория Владимировна |
Учащимся 7-х и 8–х классов: на сайте «Учим английский с песней» прослушать песни и выполнить задания |
Высоцкая Наталья Викторовна |
Для учащихся 5 класса: подборка задач из книг “Как измерить историю с помощью веревки”, “Веселая математика” |
Головач Александр Евгеньевич |
Ежедневно делать 5 000 шагов, 10 отжиманий |
Голубкович Екатерина Ивановна |
Учащимся 7-х классов: прочитать и выполнить задания из книг «Математические сказки» и «Геометрия в кубиках» |
Дзержинская Тамара Иосифовна |
Учащимся 5 «В» и 5 «Г» классов: посетить Братское кладбище в г.Дзержинске и узнать историю похороненных там героев |
Дорош Наталья Леонидовна |
Учащимся 6-х классов: выполнить задания по плану (индивидуально у каждого) |
Дудко Татьяна Викторовна |
Учащимся 6-, 7-х классов: выполнить задания из пособия "Упражнения и игры для повышения орфографической грамотности обучающихся"
|
Зубович Ирина Борисовна |
Учащимся 11 класса: выполнить задания в рамках подготовки к конкурсу «Украсим Беларусь цветами» |
Ильюшина Алеся Леонидовна |
Учащимся 5-х классов: продолжить исследование по теме проекта “Міфалагічныя вобразы у творах М.Багдановіча, проработать олимпиадные задания из базы для уч-ся 7, 8 классов |
Каразей Раиса Васильевна |
Учащимся 6-х классов: создать проекты на англ.языке «Как я провел лето» |
Кисицкая Надежда Владимировна |
Учащимся 6-х классов: выполнить комплекс олимпиадных заданий «Начни решать, или подружись с математикой» |
Колесник Ольга Михайловна |
Учащимся 5 «Б» класса: подобрать фото и литературные материалыдля классного проекта «Горжусь своей малой Родиной» |
Кравцова Елена Сергеевна |
Учащимся 7-х классов: наблюдать и сфотографировать необычные растения и животных во время прогулки, отдыха |
Крылова Лариса Владимировна |
Учащимся 8-х классов: проработать сборник «Немецкая грамматика для начинающих» Д.А. Паремской, слушать оригинальные тексты из указанных интернет-ресурсов, посмотреть фильм на языке оригинала по Эриху Кестнеру |
Куликовский Анатолий Эдмундович |
Всем любителям астрономии: провести летние наблюдения планет и подготовить возможные фото. Всем любителям гаджетов: спрятать их в надежном месте и пользоваться не более часа в день |
Левшуков Павел Витальевич |
Всем: делать утреннюю зарядку ежедневно, играть в футбол, гонять на велосипеде строго по велодорожкам |
Лукашевич Валерий Анатольевич |
Всем, кто не очень хорошо плавает, научиться. Ежедневно совершать прогулки на свежем воздухе не менее 3-х часов |
Мальчевская Марина Марьяновна |
Задание олимпиадникам по индивидуальным планам (Конституция РБ, философский и др. словари, теория Мигун, Миськевич, Антонович), выполнить практич. задания этих авторов и т.д |
Матусевич Ирина Викентьевна |
Задания олимпиадникам 8-9 класса: теоритич.вопросы, выучить карту физическую и политическую, тематич.контроль |
Пархоменко Надежда Валерьевна |
Задания олимпиадникам 5-6 класса: проработать словари: антонимов, омонимов, подобрать материалы для написания сочинений (блоки по темам, цитаты и т.д.) |
Рубис Ольга Викторовна |
Всем учащимся: убедить родителей заменить электролампочки на светодиодные Учащимся 9 класса: продолжить работу по изучению источников освещения в рамках исследовательского проекта |
Свириденко Татьяна Константиновна |
Учащимся 9 класса: проработать худ. книгу «Три мушкетера» на немецком языке, разработать 2 инсценировки, поработать темы по аудированию, по устной речи |
Селицкая Елена Чеславовна |
Учащимся 7-х классов: изучить и исследовать понятие «ликуны» в произведении Л.Кэррола |
Сечко Инна Борисовна |
Учащимся 9-х классов: собрать и высушить природные материалы для изготовления экокосметики |
Сидоренко Ирина Викторовна |
Учащимся 5 «Г» класса: найти материалы о том, чем можно помочь бездомным животным для последующего создания классного проекта «Дай лапу, друг» |
Трифонова Ирина Владимировна |
Учащимся 5 -х классов: подготовить мини-проекты по летнему отдыху |
Тюхай Надежда Евгеньевна |
Учащимся 9 класса: проработать сборник олимпиадных заданий по математике (8 класс) Романовский Ю.А., Корлюкова М.А. |
Шамко Наталья Николаевна |
Учащимся 9 класса: проработать словари, законодательные документы и др. по индивидуальному плану |
Яцкевич Ирина Дмитриевна |
Учащимся 10 класса: проработать пособие «Математика. 100 баллов успеха. 10-11 класс. 2-е издание». |
Пожелание всем учащимся от администрации:
больше бывать на свежем воздухе, забыть о мобильниках и чаще улыбаться
Хорошего летнего отдыха!