Логотип 

Официальный сайт государственного учреждения образования

Гимназия №1 г.Дзержинска

Герб Дзержинска

Региональная сеть Сайт РУОСиТ УМК Виртуальный музей
Главный адрес электронной почты! ;)

Наш сайт перенсен на новую платформу. Новый адрес:  gymn1.schoolnet.by 

Оглавление

Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания.
— У. Джеймс

Powered by...
Linux
Apache
FPC
ДО - Математика
#Include: not found#

Задание по математике на лето. 5 класс

 

Упрощение выражений. Степень числа

1. Упростите выражение: а) m ∙ 27 ∙ 5; б) 35 ∙ k ∙ 2.

2. Упростите выражение и найдите его значение: 36х + 124 + 16х при х = 10.

3. Найдите значение выражений: а) 208 896 : 68 + (10 403 – 9 896) ∙204; б) (31 - 19)2 + 53.

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Решите уравнения: а) 9у – 3у = 666; б) 3х + 5х = 1632.

6. *У Лены столько же монет по 2 рубля, сколько и по 5 рублей. Все монеты составляют сумму 56 рублей. Сколько монет по 2 рубля у Лены?

 

Площади и объёмы. Часть 1

1. Найдите по формуле S = v∙t: а) путь S, если v = 105 км/ч, t = 12 ч; б) скорость v, если S = 168 м, t = 14 мин.

2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, длина на 140 м больше ширины. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения: 15600: 65 + 240 · 86 – 20550.

5. * Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

 

Площади и объёмы. Часть 2

1. Найдите по формуле S = v∙t: а) путь S, если t = 13ч, v = 408 км/ч; б) скорость t, если S = 7200 м, v = 800 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения: 17040 - 69 · 238 – 43776: 72. 5. * Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если ширину уменьшить на 5 см?

 

Сложение и вычитание натуральных чисел

1. Выполните действия: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 – 9 958 296.

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) 354 + 867 + 646; б) 182 + 371 + 218 + 429.

6. *На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

 

Умножение и деление натуральных чисел

1. Решите задачу с помощью уравнения. Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50. Какое число задумал Петя?

2. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.

3. Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.

4. Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500; г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.

5. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х – 1 = 8.

 

Сравнение обыкновенных дробей.

1.Начертить координатный луч с единичным отрезком, равным 4 клеткам, и отметить на нем точки А() и В (). Чему равна длина отрезка АВ?

2.Сравнить дроби и .

3.Пешеход прошел намеченного маршрута .какова длина маршрута, если пешеход прошел 6 км?

4.Расположить дроби по возрастанию: .

5.План добычи руды – 1200 т за день. Бригада рабочих выполнила плана. Сколько тонн руды добыла бригада за день?

 

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1.Выделить целую часть из дроби .

2.Найти значение выражения 3.

3.Решить уравнение .

4.Решить уравнение, представив смешанные числа в виде неправильных дробей:

2.

5.В одном мешке помещается 14 кг картофеля, а во втором – 15 кг. Сколько килограммов картофеля помещается в обоих мешках?

 

Часть 2

1.Выполнить действие:

2.Выполнить действия: а)2; б)7

3.Найти значение выражения: 8.

4.Один аквариум имеет емкость 13 л, а второй - 12л. Какова суммарная емкость двух аквариумов?

5.Найти значение выражения: (.

 

Дополнительное задание:  А вам слабо?

 


Метки: дистанционное обучение математика



Нет комментариев



Добавить комментарий

Наши новости

Уважаемые посетители нашего сайта! С декабря 2019 года наши новости публикуются только на новом сайте. ...


«Подросток и закон: территория родительской ответственности»

30 ноября 2019 года в государственном учреждении образования «Гимназия №1 г.Дзержинска» состоялось общегимназиче...


Профориентационная встреча

29 ноября для учащихся 11 классов состоялась профориентационная встреча с главным специалистом ОООН и ПП учреждения «М...


Поздравляем!

Поздравляем юную участницу I Международного фестиваля-конкурса творчества «Пирамида звезд» Ксению Баскову...


Поздравляем с победой!

На IV Международном фестивале искусств «BYFEST» наше учреждение образования представляли Дарья Брагинец (VI &laq...


Школа активного гражданина

28 ноября прошел единый день информирования в рамках информационно - образовательного проекта «ШАГ» на тему: &la...


Организационное собрание родителей будущих первоклассников

Уважаемые родители будущих первоклассников! Государственное учреждение образования «Гимназия №1 г.Дзержинска&raqu...


Внимание! Конкурс!

&...


Родительское собрание

30 ноября 2019 года в 11.00 в государственном учреждении образования «Гимназия №1 г.Дзержинска» состоится ...


Школа Активного Гражданина

28 ноября пройдет единый день информирования в рамках проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина&raqu...


free counters

© 2002-2019 SCHOOLNET.BY

Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно