|
Шестой гимназический день 16 марта 2019 г. |
Шестой школьный день 16 марта прошел под девизом «Ни дня без добрых и полезных дел». Учащиеся 2 классов посетили «Эколого-биологический центр Дзержинского района». Интересно прошли игры КВН «Funny English Together» (4 классы) и «Funny English Together» (3 классы). В 5 «В» прошел очень «вкусный» конкурс на самый креативный бутерброд. В рамках мероприятий, посвященный 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков учащиеся 8 классов приняли участие в литературной гостиной «Годы войны – века памяти». Активисты ОО «БРСМ», участники образцового танцевального коллектива «Веселушки» и вокального ансамбля «Сопрано» приняли участие в открытии спортивно-массового мероприятия «Спартакиада среди профсоюзных организаций работников агропромышленного комплекса Дзержинского района» на базе ДЮСШ. Учащиеся 9-х и 11-х классов стали участниками районного профориентационного мероприятия «Пути получения профессионального образования в Республике Беларусь", которое прошло на базе ГУО «Гимназия г.Дзержинска»..
Обучение детей способам и методам обеспечения личной безопасности стало важной частью образовательного процесса.
16 марта в рамках выездного заседания члены Совета Детского районного парламента посетили районный центр безопасности, который уже почти год действует на базе нашей гимназии. Каждый человек должен владеть навыками самозащиты, действовать в чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть дома, на улице, в лесу, у водоема. Инспектор группы пропаганды и обучения Дзержинского РОЧС Алеся Михайловна Смусенок рассказала о том, какие правила безопасности надо соблюдать в быту, в школе. С помощью современного тренажера ребята смогли попрактиковаться находить выход из небезопасной ситуации.
В начало >>> |
|
...Другое, не только очень важное, но прямо-таки чудовищное, свидетельство гибели античной мысли – это проповедуемый у многих гностиков либертинизм (от латинского слова libertas – «свобода»). Этот либертинизм проповедовал полную свободу морали от каких бы то ни было принципов, теорий, запретов и даже вообще мировоззрения. Считалось так, что если задача гностиков есть достижение знания, а знание о вещах само вовсе ещё не есть вещь, то, следовательно, тот, кто обладает знанием, тем самым свободен от подчинения вещам, а значит, и от подчинения каким бы то ни было запретам, от подчинения каким бы то ни было объективным установкам действительности. — А.Ф. Лосев, "История античной эстетики"
|
|