Гимназический конкурс исследовательских работ «Я —исследователь» 20 января, в шестой гимназический день, собрал самых талантливых, эрудированных, изобретательных, любознательных учащихся гимназии I-IV классов. На конкурсе было представлено 15 работ. Учащиеся состязались в четырех номинациях: естествознание (живая природа); естествознание (неживая природа); физика, математика; гуманитарные знания. Конкурс проходил в форме открытой защиты работ с элементами интервью и собеседования.
Жюри предстояло выбрать лучшие работы, которые будут представлены на районном конкурсе «Я – исследователь». Ими учитывались: самостоятельность в исследовании, оригинальность поставленных задач и их решений, богатый фактический материал, грамотно поставленный эксперимент и хорошая аргументация. 20 января учащиеся были награждены дипломами участника и сладкими призами, а 22 января определились места:
Анна Сидорук, I «Б», награждена дипломом II степени,
Дмитрий Головач, I «Б», награжден дипломом III степени,
Таисия Сысоева, I «А», награждена дипломом I степени,
Анастасия Гроховская, I «В», награждена дипломом II степени,
Карина Буель, I «Д», награждена дипломом III степени,
Кирилл Сахарчук, II «А», награжден дипломом III степени,
Степан Грязев, II «Б», награжден дипломом III степени,
Матвей Анисович, II «Б», награжден дипломом III степени,
Владислав Пищик, II «Д», награжден дипломом I степени,
Дмитрий Дудочкин, III «А», награжден дипломом I степени,
Дарья Уткина, III «Б», награждена дипломом I степени,
Яна Шевель, III «Д», награждена дипломом III степени,
Валерия Третьяк, III «В», награждена дипломом I степени,
Милана Апранич, IV «Б», награждена дипломом I степени,
Захар Разумов, IV «Б», награжден дипломом III степени.
Несмотря на столь юный возраст, все учащиеся грамотно и четко рассказали о своем исследовании. Если ребята и волновались, то этого не было заметно, ведь на протяжении всей конференции их поддерживали любимые родители и учителя.
Такой конкурс в форме конференции и в дальнейшем будет содействовать открытию новых талантов, обогащать и приумножать культурную и интеллектуальную мощь не только гимназии, но и вне ее пределов.