Логотип 

Официальный сайт государственного учреждения образования

Гимназия №1 г.Дзержинска

Герб Дзержинска

Региональная сеть Сайт РУОСиТ УМК Виртуальный музей
Главный адрес электронной почты! ;)
Оглавление
Внешние ссылки
Cайт Президента Республики Беларусь
Министерство образования
УО Миноблисполкома
ГИАЦ МО РБ
Комитет по образованю МИНГОРИСПОЛКОМА
Официальный сайт Дзержинского райисполкома
АДУКАЦЫЙНЫ ПАРТАЛ
Официальный сайт Тихвинского городского поселения
Официальный сайт Тихвинского района
Детский правовой сайт
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дзержинская районная библиотека

Я утратил всякие надежды относительно будущего моей страны, если сегодняшняя молодежь возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
— Гесиод, VII век до н.э.

Powered by...
Linux
Apache
FPC

free counters

ДО - Математика

Обратная связь | Ссылки | Математика Информатика  |  Физика | Астрономия | Беларуская мова i лiтаратура | Разное


Задание по математике на лето. 5 класс

 

Упрощение выражений. Степень числа

1. Упростите выражение: а) m ∙ 27 ∙ 5; б) 35 ∙ k ∙ 2.

2. Упростите выражение и найдите его значение: 36х + 124 + 16х при х = 10.

3. Найдите значение выражений: а) 208 896 : 68 + (10 403 – 9 896) ∙204; б) (31 - 19)2 + 53.

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Решите уравнения: а) 9у – 3у = 666; б) 3х + 5х = 1632.

6. *У Лены столько же монет по 2 рубля, сколько и по 5 рублей. Все монеты составляют сумму 56 рублей. Сколько монет по 2 рубля у Лены?

 

Площади и объёмы. Часть 1

1. Найдите по формуле S = v∙t: а) путь S, если v = 105 км/ч, t = 12 ч; б) скорость v, если S = 168 м, t = 14 мин.

2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, длина на 140 м больше ширины. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения: 15600: 65 + 240 · 86 – 20550.

5. * Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

 

Площади и объёмы. Часть 2

1. Найдите по формуле S = v∙t: а) путь S, если t = 13ч, v = 408 км/ч; б) скорость t, если S = 7200 м, v = 800 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения: 17040 - 69 · 238 – 43776: 72. 5. * Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если ширину уменьшить на 5 см?

 

Сложение и вычитание натуральных чисел

1. Выполните действия: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 – 9 958 296.

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) 354 + 867 + 646; б) 182 + 371 + 218 + 429.

6. *На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

 

Умножение и деление натуральных чисел

1. Решите задачу с помощью уравнения. Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50. Какое число задумал Петя?

2. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.

3. Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.

4. Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500; г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.

5. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х – 1 = 8.

 

Сравнение обыкновенных дробей.

1.Начертить координатный луч с единичным отрезком, равным 4 клеткам, и отметить на нем точки А() и В (). Чему равна длина отрезка АВ?

2.Сравнить дроби и .

3.Пешеход прошел намеченного маршрута .какова длина маршрута, если пешеход прошел 6 км?

4.Расположить дроби по возрастанию: .

5.План добычи руды – 1200 т за день. Бригада рабочих выполнила плана. Сколько тонн руды добыла бригада за день?

 

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1.Выделить целую часть из дроби .

2.Найти значение выражения 3.

3.Решить уравнение .

4.Решить уравнение, представив смешанные числа в виде неправильных дробей:

2.

5.В одном мешке помещается 14 кг картофеля, а во втором – 15 кг. Сколько килограммов картофеля помещается в обоих мешках?

 

Часть 2

1.Выполнить действие:

2.Выполнить действия: а)2; б)7

3.Найти значение выражения: 8.

4.Один аквариум имеет емкость 13 л, а второй - 12л. Какова суммарная емкость двух аквариумов?

5.Найти значение выражения: (.

 

Дополнительное задание:  А вам слабо?

 


Метки: дистанционное обучение математика



Нет комментариев



Добавить комментарий

© 2002-2019 SCHOOLNET.BY

Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно