Дорогие ребята!
Лето – самая замечательная пора года, которую все с нетерпением ждут, с началом которого планируют начать новую жизнь. Для того, чтобы летние денечки запомнились вам не только приятным загаром, сбитыми коленками и потраченным временем в социальных сетях, ваши любимые педагоги подготовили для вас домашнее задание.
Они очень надеются, что вы обязательно найдете время для его выполнения
Ф.И.О. |
Домашнее задание |
Копылова Светлана Ивановна |
Учащимся 1 «А» класса: выполнить плакат «Лето с семьёй» Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Гурина Елена Владимировна |
Учащимся 1 «Б» класса: узнать историю своей семьи, составить генеалогическое дерево. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Воробей Ирина Казимировна |
Учащимся 1 «В» класса: задание на тему «Что я знаю о профессии своих родителей». Посетить рабочее место. Нарисовать рисунок. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Боровая Татьяна Геннадьевна |
Учащимся 1 «Д» класса: подготовить стенгазеты “Папа, мама, я—читающая семья” Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Мамаева Ольга Михайловна |
Учащимся 2 «А» класса: собрать природный материал для уроков трудового обучения, изобразительного искусства; работать по заданиям пособия «Мамина школа». Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Шинкаренко Ольга Викторовна |
Учащимся 2«Б» класса: задание по проекту «ЭкоДобро». ( Вместе с родителями изучить литературу, подготовить презентацию, нарисовать рисунок). Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану. |
Козлова Татьяна Михайловна |
Учащимся 2«В» класса: подготовить фотоколлаж на тему «Выходной день в моей семье». Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Белоус Ирина Чеславовна |
Учащимся 2«Д» класса: подготовить мини-проекты по памятным местам Дзержинщины (фотоотчёт) Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Савицкая Анастасия Юрьевна |
Учащимся 3«А» класса: узнать историю происхождения названия городов, деревень, посёлков, в которых провели летние каникулы. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Лапко Светлана Станиславовна |
Учащимся 3«Б» класса: вести дневник наблюдеий за изменениями в природе в летний период. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Колодинская Людмила Александровна |
Учащимся 3 «В» класса: составить гербарий растений местности, в которой отдыхал летом. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Крицкая Марина Иосифовна |
Учащимся 3«Д» класса: «Летні адпачынак з «Вясёлкай». Чытаць часопіс і адзначыць цікавыя і пазнавальныя апавяданні. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Шаблакова Татьяна Валерьевна |
Учащимся 4«А» класса: обдумать тему исследования, изучить научно-познавательную литературу по выбранной теме. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Довнар Анна Иосифовна |
Учащимся 4 «Б» класса: выполнить в подарок первоклассникам пособие «Живая азбука», книжку-малышку. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Волчек Светлана Леонидовна |
Учащимся 4«В» класса: пазнаёміцца з творчасцю беларускіх пісьменнікаў: З. Верас, В. Жуковіча, А. Василевіча, М. Янчанка. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|
Ивашко Валентина Ивановна |
Учащимся 4«Д» класса: изучать растения леса, луга, поля во время совместного отдыха с родителями на природе. Работа с рекомендованной литературой по индивидуальному плану.
|